Общайтесь с поставщика? поставщик
Troy.Liu Mr. Troy.Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-80690567 Электронная Почта:Troy.l@huataogroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Пояса для гофра
Сервис онлайн
Troy.Liu
Свяжитесь сейчас

Пояса для гофра

Категория продукта Пояса для гофра, мы специализированные производители из Китая, Поясы для гофра -9Mm, Синтетические пояса Corrugator поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоскоростные гофроагрегаты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пояса для гофра Поставщики

Ремень гофротары (Double facer Belt) - одна из важнейших деталей в линии по производству гофрированного картона. Несомненно, это много значит для качества гофрированного картона. Завод по производству картонных коробок и линия по производству плитки уделяют больше внимания ремню из гофроагрегата. У нас есть опыт, чтобы работать на вас и помочь вам сделать картоны и картонные коробки более высокого качества при меньших производственных затратах.
Ремни Huatao Corrugator обладают максимальной гибкостью, поэтому они подходят для скорости машины 50-350 м / мин, а высококачественные материалы делают ремни с низким уровнем шума при работе и высокой износостойкостью.
Пояс из гофрированного материала, в том числе: игольчатый пояс из гофрированного материала, тканый пояс из гофрированного материала.
Функция Пояса Гофратора:
1. Подсоедините и обеспечьте натяжение: соединения сухого и мокрого конца оборудования трансмиссионной цепи обеспечивают натяжение, прямолинейное вытягивание, [выровняли »картон, чтобы избежать клея между проволокой и картоном небольшого смещения.
2. Перенос картона: линия плитки с выделенной производственной линией передается путем трения, не повреждая поверхность картона.
3. Давление в контуре: гравитационный рулонный конвейер до линейного давления путем преобразования в плоскую передачу давления на картон, чтобы обеспечить достаточное давление склеивания, и в многослойной односторонней гофрированной бумаге, папиросной бумаге, клейком клее после.
4. Увлажнение порошка в мокром состоянии: нагрев горячей пластины до картона еще выше температуры окружающей среды. Передача нагревательного ремня на картон, картон вызывает приклеивание между равномерно равномерной пастой, в то время как адгезии воды поглощают части конвейерной ленты доски для достижения быстрого эффекта высыхания. ,
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Troy.Liu Mr. Troy.Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-80690567 Email:Troy.l@huataogroup.com
Home > Products > Corrugator Belts
Online Service
Troy.Liu

Mr. Troy.Liu

Leave a message
Contact Now

Corrugator Belts

Product categories of Corrugator Belts, we are specialized manufacturers from China, Corrugator Belts -9Mm, Synthetic Corrugator Belts suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Speed Corrugator Belts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Corrugator Belts Suppliers

Corrugator Belt (Double Facer Belt)-one of the most important parts in corrugated paperboard production line. Undoubltly, it means much for the quality of the corrugated paperboard. The cardboard-box factory and tile line factory pays more attention for the corugator belt .we have the expertise to work for you and help you make better quality cardboards and cartons at lower manufacturing cost.
Huatao Corrugator Belts are with maximum flexibility so suitable for machine speed 50-350m/min, and the high grade materials makes the belts with low noise when running and high durability.
Corrugator Belt including: Needle Corrugator Belt, Woven Corrugator Belt .
Corrugator Belt Function:
1. Connect and provide tension: the connections dry and wet end of the transmission chain equipment to provide tension, straight pull, [evened out" cardboard to avoid the glue between the wire and cardboard small displacement.
2. Transfer cardboard: tile line with a dedicated production line is transmitted by frictional drag, will not damage the surface of the cardboard.
3.Conduct Pressure: gravity roll conveyor to the linear pressure by converting itself into a flat pressure transmission to the cardboard, so that there is sufficient bonding pressure and in a multilayer single-faced corrugated paper, tissue paper, adhesive glue after.
4. Moisturize Powder Wet: Hot plate heat to the paperboard still above ambient temperature baking heating belt transmission to the cardboard, paperboard prompted adhesive between timely uniform paste, while adhesives water by absorbing parts of the conveyor belt of the board to achieve rapid drying effect.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry