Общайтесь с поставщика? поставщик
Troy.Liu Mr. Troy.Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-80690567 Электронная Почта:Troy.l@huataogroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Геосинтетические > Георешетки > Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
  • Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
  • Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
  • Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка
  • Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка

Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: Geogrid

материал: Стальной пластик

Additional Info

Подробности Упаковки: Водонепроницаемая мембрана

марка: HuaTao

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO, CE, GB Standard, ASTM standard

Порт: Tianjin,Qingdao,As Request

Описание продукта

Высокопрочная сталь - пластиковая геосетка


Описание

Стальная пластиковая геосетка, усиленная стальным пластиковым композитным геосетом, усиленным поясом, изготовленным по новой технологии, грубый рисунок. Поскольку этот продукт вдавливается в поверхность удлинителя, он имеет регулярную конструкцию, уложенную под большим сопротивлением нагрузкам и для изменения заполнения грунта и заполнения трение между почвой, общий предел на сдвиговую почву, боковое выдавливание и поднятие, из-за большой жесткости усиленной грунтовой подушки, способствующей распространению верхней части основы передачи нагрузки и относительно равномерно распределенной для следующего залегания на мягкой почве, чтобы лучше улучшить несущую способность, благодаря усиленной подушке грунта, увеличение общей жесткости диапазона компрессионного слоя на материковой части способствует корректировке деформации фундамента, использование армированной геосеткой грунта из стали и пластика Подушка композитная, входящая в состав гибкой конструкции, способна хорошо поглощать сейсмическую энергию, поэтому обладает хорошими сейсмическими характеристиками .


Особенность

1. Высокая прочность, ползучесть мала, чтобы адаптироваться ко всем типам окружающей почвы и полностью удовлетворить высокую подпорную стенку в шоссейном.

2. может эффективно улучшить опорную поверхность встроенных усилительных замков, окклюзионную функцию, значительно повысить уровень несущей способности и эффективного бокового смещения почвенных ограничений, а также улучшить прочную основу производительности.

3. по сравнению с более традиционной прочностью решетки, высокой несущей способностью, коррозионной стойкостью, старением, коэффициентом трения, равномерностью отверстий, удобной конструкцией, длительным сроком службы и другими характеристиками.

4. Более приспособленные к глубоководной рыбалке, усиление насыпи, фундаментальное решение низкой прочности других материалов делают возможной долговременную водную эрозию, вызванную плохой коррозионной стойкостью, короткие технические проблемы.

5. Может эффективно избежать процесса строительства оборудования, повреждения, вызванные повреждением конструкции.


заявка

Широко используют в строительстве дорог, железных дорог, набережных, устоев, строительство подъездных дорог, пирсов, облицовкой, дамб, плотин, управление пляж, грузовой двор, поле вычетов, аэропорты, стадионы, зеленое здание, мягкое армирования грунта, подпорной стенки, откосов и противотанковое строительное строительство.


Метод строительства

1. Геосетка должна быть относительно гладкой асфальтированной поверхности, укладка слоя после прохождения приемки, чтобы предотвратить явление вертикального перекоса, нажмите ширину белой линии, нарисованной в слое или подвешенной, вы можете начать укладку, затем U-nails конец фиксированной сетки (каждые 4 метра с гвоздем, фиксированное расстояние).
2. После окончания фиксированной решетки, с помощью асфальтоукладчиков или искусственных средств для медленного вытягивания вперед гриль-цеха, магазин 10 метров в длину каждое время искусственного выпрямления, пока объем решетки Puwan, отверстия и рулон не станут одинаковыми перед операцией.
3. затем магазин: рулон до тех пор, пока укладка длины сегмента единицы, после того, как длинный абзац должен быть покрыт в пределах сетки, затем проверьте укладку общего качества, а затем уложите следующий абзац.
При укладке следующей секции решетка и решетка перекрывают расстояние между решетками длины колен и продолжаются в прямом направлении, заложить второй абзац после фиксации кабельной стяжкой. И так далее, с прежними эксплуатационными требованиями.

Группа Продуктов : Геосинтетические > Георешетки

Письмо этому поставщику
  • Mr. Troy.Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Troy.Liu Mr. Troy.Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-80690567 Email:Troy.l@huataogroup.com
Home > Products > Geosynthetics > Geogrids > High Strength Steel - Plastic Geogrid
High Strength Steel - Plastic Geogrid
High Strength Steel - Plastic Geogrid
High Strength Steel - Plastic Geogrid
High Strength Steel - Plastic Geogrid
  • High Strength Steel - Plastic Geogrid
  • High Strength Steel - Plastic Geogrid
  • High Strength Steel - Plastic Geogrid
  • High Strength Steel - Plastic Geogrid

High Strength Steel - Plastic Geogrid

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: Geogrid

Material: Steel Plastic

Additional Info

Packaging: Waterproof membrane

Brand: HUATAO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO, CE, GB Standard, ASTM standard

Port: Tianjin,Qingdao,As Request

Product Description

High Strength Steel - Plastic Geogrid


Description

Steel Plastic Geogrid reinforced by a steel-plastic composite geogrid reinforced belt made by the novel process, crude pattern Because this product is pressed into the surface of the extension have a regular, laid under great resistance to stress and to change the fill soil and fill the friction between the soil, the overall limit on the shear soil, side extrusion and uplift, due to the large reinforced soil cushion stiffness, conducive to the spread of the upper part of the basis of load transfer and relatively evenly distributed to the next lying on soft soil, to better improve the bearing capacity, due to the reinforced soil cushion, increase the overall stiffness of the mainland-based compression layer range is conducive to adjust the deformation of the foundation, the use of steel-plastic reinforced geogrid reinforced soil cushion composite formed part of a flexible structure, can well absorb seismic energy, so its good seismic performance.


Feature

1. High strength, creep is small, to adapt to all types of environmental soil and fully meet the tall retaining wall in highway use.

2. can effectively improve the bearing surface of the embedded reinforcement locks, occlusal function, greatly enhanced level of the bearing capacity and effective lateral displacement of soil constraints, and enhance a solid foundation of performance.

3. compared with more traditional grille strength, strong bearing capacity, corrosion resistance, aging, friction coefficient, hole uniform, convenient construction, long life and other characteristics.

4. More adapted to deep-sea fishing, embankment reinforcement, a fundamental solution to the low strength of other materials do gabion of long-term water erosion caused by poor corrosion resistance, short life technical problems.

5. Can effectively avoid the construction process is rolling equipment, damage caused by construction damage.


Application

Widely use in roads, railways, embankments, abutments, construction of access roads, piers, revetment, levees, dams, beach management, freight yard, residue field, airports, stadiums, green building, soft soil reinforcement, retaining wall, slope protection and anti-road inferior civil engineering.


Construction method

1. geogrid should be relatively smooth paved surface, laying layer after passing the acceptance, to prevent the phenomenon of vertical skew, press width white line drawn in the ply or hung, you can start laying, then U-nails end of the fixed grid (every 4 meters wide with a nail, uniform distance fixed).
2. after the end of the fixed grid, with pavers or artificial means to pull forward slowly grill shop, shop 10 meters long each artificial straightening time, until the volume grid Puwan, holes and under the roll same before the operation.
3. then shop: a roll as long as the unit segment length laying, after long paragraph shall be covered within the grid covered, and then check the laying of the overall quality, and then lay the next paragraph.
When laying the next section, grille and grille overlay a grid spacing of lap length and continues in the forward direction lay the second paragraph after fixation with cable tie. And so on, with the former operating requirements.

Looking for ideal Steel Plastic Geogrid Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Metal Plastic BX Geogrid are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Strength Geogrid. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Geosynthetics > Geogrids

Email to this supplier
  • Mr. Troy.Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry