Общайтесь с поставщика? поставщик
Troy.Liu Mr. Troy.Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-80690567 Электронная Почта:Troy.l@huataogroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Геосинтетические > Сплетенные Geotextiles
Сервис онлайн
Troy.Liu
Свяжитесь сейчас

Сплетенные Geotextiles

Категория продукта Сплетенные Geotextiles, мы специализированные производители из Китая, Сплетенный Geotextile, Нити Тканого Геотекстиля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PP Сплетенный geotextile R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сплетенные Geotextiles Поставщики

HUATAO высокопрочный Тканый геотекстиль часто используется для разделения и стабилизации при строительстве дорог. Разделение действий тканые геотекстиль предотвращает смешивание разнородных грунтах, позволяя каждый слой грунта в дорожной конструкции, чтобы функционировать должным образом.

Высокая прочность на растяжение, конкретно связанные с высокопрочного геотекстиля обеспечивает вышеупомянутая функция вместе с повышением низкую эластичность по сравнению со стандартной сплетенные geotextiles. Это достигается путем придания устойчивости к напряженности эффект мембраны на участке дороги снизить колейность и расширение проезжей части жизни.

Тканые и высокопрочные тканые геотекстиль сплетены из прочных, высокомодульных полипропиленовых нитей в грамотной, надежной, стабильной геотекстиль. Эти геотекстиль доступны в различной прочностью на разрыв и гидравлических свойств в соответствии с конкретными требованиями проекта. Обе ткани и высокопрочные тканые геотекстиль также может быть использован в фильтрации и применений подкрепления после должного рассмотрения.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Troy.Liu Mr. Troy.Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-80690567 Email:Troy.l@huataogroup.com
Home > Products > Geosynthetics > Woven Geotextiles
Online Service
Troy.Liu

Mr. Troy.Liu

Leave a message
Contact Now

Woven Geotextiles

Product categories of Woven Geotextiles, we are specialized manufacturers from China, Woven Geotextile, Filament Woven Geotextile suppliers/factory, wholesale high-quality products of PP Woven Geotextile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Woven Geotextiles Suppliers

HUATAO High Strength Woven Geotextiles are often used for separation and stabilization in the construction of roads. The Woven Geotextile`s separation action prevents the mixing of dissimilar soils allowing each soil layer in the road structure to function as intended.

The high tensile strength specifically associated with the high strength geotextiles provides the aforementioned function together with enhancing the low elongation properties over the standard woven geotextiles. This is done by imparting stability through the tension membrane effect into the road section reducing rutting and extending roadway life.

The Woven and High Strength Woven Geotextiles are woven from durable, high-modulus polypropylene yarns into competent, robust, dimensionally stable geotextiles. These geotextiles are available in varying tensile strengths and hydraulic properties to suit particular project demands. Both Woven and High Strength Woven Geotextiles can also be used in filtering and reinforcement applications after due consideration.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry